Самые красивые пляжи Лазурного Берега

Если вы приехали на Лазурный Берег летом, ваш отпуск не может быть полноценным без посещения одного из самых красивых пляжей. Проведите отличный день в уединенном уголке на небольшом пляже с кристально чистой бирюзовой водой и потрясающими видами. Поверьте, что рай существует! Итак, вот список самых красивых пляжей Лазурного Берега.

Самый инстаграмный пляж на Лазурном берегу

Палома

Как добраться на общественном транспорте: автобус № 15 от музея MAMAC в Ницце

Это мой любимый пляж. Тень и солнце. Частный и общественный пляж. Места хватит всем. Походная тропа находится поблизости, если вам скучно загорать. Вид на прибрежные скалы, деревни на вершинах скал и горы. Вокруг зелень.

Самый изолированный

Леранские острова

Как добраться на общественном транспорте: паром из порта в Каннах

Рядом с Каннами находятся два невероятных острова. Отправляйтесь туда, если вы ищете самый уединенный пляж. Совершите небольшой поход по тропинкам под соснами и достопримечательностям острова и найдите идеальную бухту, чтобы отдохнуть и искупаться в чистой воде Средиземного моря. Остров Сент-Маргарита, более крупный, известен своим фортом, в котором, как говорят, находился Человек в железной маске, а остров Сен-Онора, меньший, посещают из-за его великолепного монастыря.

Самый престижный пляж

Бухта Миллиардеров в Антибе

Как добраться на общественном транспорте: автобус № 2 от железнодорожного вокзала в Антибе

Я не могу гарантировать вам встречу с одним из миллиардеров Антиба. Тем не менее, я обещаю вам прекрасные виды, бирюзовую воду, тень от кедровых деревьев и истинный дух Средиземноморья. Походная тропа вокруг полуострова - обязательна для посещения в Антибе. Пляж довольно маленький. Он больше подходит для купания, чем для принятия солнечных ванн. Но вы всегда можете отправиться в поход или после этого отправиться на песчаные пляжи Антиба или Жуан-ле-Пен.

beaches on french riviera

Самый Марсианский

Пляж Гарданн

Как добраться на общественном транспорте: поезд до Theoule-sur-Mer

beaches on French Riviera

Нет, я не ошиблась с названием. Здесь начинается массив Эстрель. Он известен своими красно-коричневыми горами. Именно эти камни окружают этот секретный пляж со всех сторон от посторонних глаз. Полное уединение, только шум волн и необычная природа вокруг.

Самый радостный пляж

Пассабль

Как добраться на общественном транспорте: автобус № 15 от музея MAMAC в Ницце

Большинство молодых людей предпочитают этот пляж. Это красиво, спокойно, относительно недалеко от Ниццы, хотя и не многолюдно. Есть прекрасный вид на залив Вильфранш. Вы можете посетить удивительную виллу и сады Espouthi-Rothschild и спуститься на пляж, чтобы насытить сполна свой день красотой.

Самый потрясающий пляж Лазурного Берега

Мала

Как добраться на общественном транспорте: Железнодорожная станция Cap-d’Ail или автобус № 100 из Ниццы или Монако

Этот маленький райский уголок расположен у подножия утеса между скалами и, как и большинство секретных пляжей Французской Ривьеры, он состоит из гальки, гравия и песка. Наслаждайтесь этой замечательной природой, где вы чувствуете себя отрезанными от мира. Также на территории есть два ресторана и частные пляжи.

mala beach

Самый крохотный

Пляж рыбацкой бухты

Как добраться на общественном транспорте: он прямо в Монако. Чтобы добраться до него, нужно спуститься по лестнице возле стоянки рыбаков или пройти через дамбу Ренье-III.

Если вы хотите немного отдохнуть и искупаться после тура в Монако, Рекомендую вам это секретное место, неизвестное большинству посетителей Монако. Монако не славится своими пляжами, но Рыбацкая бухта привносит в суету этого города немного умиротворения.

beaches on French Riviera

Пляж для прыжков на Лазурном Берегу

Пляж Ля Бокка

Как добраться на общественном транспорте: автобус № 22 от железнодорожного вокзала в Каннах

sandy beach

Это очень длинный узкий песчаный пляж вдоль пригорода Канн. Помимо мягкого песка, вас порадует наличие в середине моря платформ, до которых нужно доплыть. С них можно прыгать в воду. Так что если вы фанат подобных развлечений, то этот пляж вам понравится. И, конечно же, вид на горы массива Эстрель никого не оставит равнодушным.

Поделиться

The most beautiful beaches on French Riviera

If you are on French Riviera in the summertime, your vacations cannot be complete without discovering some of the most beautiful beaches around. Spend a great day in a secluded corner on a small beach with crystal clear turquoise waters and stunning views. Believe that heaven exists! So here you can get the list of the most beautiful beaches on the French Riviera.

The most instagrammable beach on French Riviera

Paloma beach

How to get by public transport: bus #15 from the MAMAC museum in Nice

This is my favourite beach. Shadow and sun. Private and public beaches. Enough space for everybody. A hiking trail is nearby if you are bored sunbathing. The view of the coastal cliffs, villages on the tops of the rocks and mountains. Greenery all around.

The most isolated

îles de Lérins

How to get by public transport: the ferry from the port of Cannes

There two incredible islands next to Cannes. Go there if you are looking for the most escaped beach day. Make small hiking around the pine trees and attractions of the island and find your perfect bay to settle down for a while and swim in the pure Mediterranean water. These two islands facing Cannes are a true haven. Île Sainte Marguerite, the larger one, is known for its fort which is said to have housed the Man in the Iron Mask, while Île Saint-Honorat, the smaller, is visited for its superb monastery.

The most prestigious beach

Bay of Antibes Billionaires

How to get by public transport: bus # 2 from Antibes railway station

I can’t guaranty you to meet one of Antibes billionaires there. Nevertheless, I promise you the beautiful vies, turquoise water, the shadow from the cedar trees and the true spirit of the Mediterranean. The hiking trail around the peninsula – must do while you are in Antibes. The beach is pretty small. It is rather suitable for swimming than sunbathing. But you always can make hiking or go to the sandy beaches of Antibes or Juan les Pins after.

beaches on french riviera

The most Martian

Plage de Gardanne

How to get by public transport: take a train to Theoule-sur-Mer

beaches on French Riviera

No, I was not mistaken with the name. Here the Estrel massif starts. It is famous for its red-brown mountains. It is these rocks that surround this secret beach from all sides from prying eyes. Complete solitude, only the sound of waves and unusual nature around.

The most joyful beach

La Passable

How to get by public transport: bus #15 from the MAMAC museum in Nice

Most of the young people prefer this beach. It is nice, peaceful, approximately close to Nice, although not crowded. There is a nice view of the Villefranche bay. You can visit the amazing villa and gardens Espouthi-Rothschild and go down to the beach after to make your day full of beauty.

The most tremendous beach on French Riviera

Mala beach

How to get by public transport: Cap-d’Ail railway station or bus # 100 from Nice or Monaco

This little corner of paradise is nestled at the foot of a cliff, between the rocks, and like most of the secret beaches of the French Riviera, it is made of pebbles, gravel and sand. Enjoy this remarkable natural setting where you feel cut off from the world. There are also two restaurants and private beaches on site.

mala beach

The smallest

Plage de la crique des pêcheurs

How to get by public transport: it is right in Monaco. To reach it, you have to go down the stairs near the fishermen’s parking lot or go through the Rainier-III dike.

If you want to have some rest and go swimming after the Monaco tour, I recommend you this secret spot, unknown to the majority of Monaco visitors. Monaco is not famous for its beaches, but the Fisherman’s Cove brings a little peace and serenity to the bustle of this city.

beaches on French Riviera

The beach for jumps on French Riviera

Plage de la Bocca

How to get by public transport: bus # 22 from Cannes railway station

sandy beach

It is a very long narrow sandy beach along the Cannes suburb. In addition to soft sand, you will be pleased with the presence of platforms in the middle of the sea, to which you need to swim. From them, you can jump into the water. So if you are a fan of such fun, then you will appreciate this beach. And of course, the view of the mountains of the Estrel massif will not leave anyone indifferent.

Share